Казанский университет

Титульный лист

Список исполнителей

Реферат

Содержание



Телефоны

Карта сайта

Поиск по сайту
Письмо
web-мастеру
  Структура Сотрудники Документы Издания Поступающим Новости
Отчеты о научно-исследовательской работе

"Разработка модели системы воспитания
в высшем учебном заведении
(на опыте Казанского Государственного Университета)"

Содержание

Введение (Николаев М.В.) 12
Глава 1. Педагогический мониторинг качества воспитания как условие развития и совершенствования воспитательного процесса в учебном заведении 18
1.1. Сущность, цели и задачи мониторинга качества воспитания студентов(Андреев В.И., Николаев М.В.) 18
1.2. Роль педагогической диагностики в формировании и совершенствовании модели системы воспитания в вузе (Марданов М.В., Николаев М.В.) 21
Глава 2. Корректировка модели воспитания в вузе на основе мониторинга качества воспитания  
2.1. Диагностика приоритетных направлений духовно-нравственного, эстетического и гражданского воспитания студентов 34
2.1.1. Диагностика духовно-нравственной культуры студентов (Андреев В.И.)
34
2.1.2. Диагностика качеств эстетической культуры (Петрова Г.А.)
38
2.1.3. Совершенствование системы гражданского воспитания студентов на диагностической основе (Донецкая О.И.)
44
2.2. Исследование приоритетных направлений воспитания профессиональной, учебной и научной культуры студентов на диагностической основе 53
2.2.1. Исследование мотивации профессионального обучения (Каташев В.Г.)
53
2.2.2. Исследование развития методологической культуры и перспективных направлений ее воспитания (Казанцева Л.А.).
59
2.2.3. Исследование развития информационной культуры (Марданов М.В.)
62
2.2.4. Исследование культуры учебно-исследовательской деятельности студентов на мониторинговой основе (Казанцева Л.А.)
65
2.3. Диагностика приоритетных направлений воспитания здорового образа жизни и воспитания экологической культуры 75
2.3.1. Динамика изменения готовности студентов к здоровому образу жизни (Добротворская С.Г.)
75
2.3.2. Исследование вопросов антинаркотического воспитания (Сибгатуллина Т.В.)
78
2.3.3. Воспитание и диагностика развития экологической культуры студентов (Асафова Е.В.)
89
Глава 3. Разработка и совершенствование научно- методического и организационного обеспечения модели воспитания на основе мониторинга качества воспитания 110
3.1. Содержание научно-методического обеспечения модели воспитания, его основные характеристики и функции 110
3.1.1. Научно-методическое обеспечение - основа эффективной организации воспитательного процесса (Николаев М.В.)
110
3.1.2. О концептуальной идее модели системы воспитания и организационной культуре высшего учебного заведения (Николаев М.В.)
112
3.1.3. Совершенствование работы кафедр по воспитанию студентов на мониторинговой основе (Андреев В.И.)
120
3.1.4. Совершенствование работы кураторов студенческих групп на диагностической основе (Зелеева В.П.)
125
3.2. Основные характеристики, направления развития и функции организационно-управленческой структуры воспитания студентов в университете 135
3.2.1. Особенности управления воспитанием (Николаев М.В.)
135
3.2.2. Общая схема организации и управления воспитанием, функции отдельных структур (Николаев М.В., Мизгирева Т.И.)
139
3.2.3. Основные направления развития организационно- управленческой структуры воспитания (Николаев М.В., Мизгирева Т.И.)
148
Заключение (Николаев М.В.) 150
Список использованных источников 156
Приложения  
1. Устав Казанского государственного университета 169
2. Миссия Казанского университета 191
3. Проект комплексной программы Казанского государственного университета "Образование и здоровье" (Двоеносов В.Г., Николаев М.В.) 193

Титул Введение


© 1995-2011 Казанский федеральный университет