Поиск     English    
      КФУ > Факультеты > Психологии > Кафедра педагогики > Журнал "Образование и саморазвитие"
 Кафедра педагогики
 Докторский совет Д212.081.02
 Журнал "Образование и саморазвитие"
  · Авторам
· Содержание
 
Авторам

Для публикации в журнале "Образование и саморазвитие" необходимо предоставить:

  • Отправить статью в электронном варианте (samorazvitie@mail.ru) объемом 10 страниц машинописного текста и в распечатанном виде (420108, г.Казань, ул. Портовая, д.25А, а/я 180, журнал "Образование и саморазвитие")
  • рецензию на статью от научного руководителя, заверенную гербовой печатью учебного заведения;
  • авторскую справку, в которой следует указать: фамилию, имя, отчество, ученую степень и звание, должность, место работы, контактный телефон, почтовый адрес и обязательно адрес электронной почты (e-mail).

Пример авторской справки:

НАСИБУЛЛИНА А.Д. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дополнительного образования Оренбургского государственного педагогического университета
Контактный телефон, почтовый адрес и обязательно адрес электронной почты (e-mail).

ПЕТРЯКОВ В.В. - аспирант кафедры педагогики Набережночелнинского государственного педагогического института
Контактный телефон, почтовый адрес и обязательно адрес электронной почты (e-mail).

Требования к оформлению статьи:

  • Статья выполняется в редакторе Mikrosoft Word,
  • Размер бумаги - А4 (210x297)
  • Поля: верхнее, нижее, правое, левое - 2 см.
  • Ориентация - книжная (не альбомная)
  • Шрифт - Times New Roman,14
  • Межстрочный интервал - 1,5
  • Красная строка - 1,2;
  • Выравнивание - по ширине
  • Таблицы оформляются в редакторе Mikrosoft Word, шрифт 12
  • Аннотация к статье на русском и английском языке объемом не более 70 слов (12 шрифтом)
  • Ключевые слова статьи на русском и английском языке (12 шрифтом)
  • УДК статьи

Название статьи набирается ПРОПИСНЫМИ (нежирными) буквами, выравнивание - по ширине, без точки в конце.
На следующей строке инициалы и фамилии авторов, выравнивание по левому краю, шрифт жирный (между инициалами и фамилией пробелов не оставлять).
Ниже размещаются ключевые слова, которые раскрывают основное содержание статьи

Пример:

УДК
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И МЕХАНИЗМЫ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
А.О.Прохоров
Аннотация
Ключевые слова:
психическое состояние, ситуация, событие, субъективный опыт.
Abstract
Index term: permanent knowledge, testing, the systematic approach

В тексте, ссылаясь на авторов, соблюдать следующие правила: между инициалами и фамилией пробелов не оставлять; оформление инициалов следует унифицировать: помимо фамилий указывается либо только имя, либо имя и отчество - но для всей статьи одинаково.

При оформлении таблиц обратить внимание на: слово таблица пишется курсивом, выравнивание по правому краю, номер таблицы сквозной по тексту, далее на следующей строке название таблицы, шрифт жирный, выравнивание по центру.

Пример:

Таблица 2

Модель готовности к ЗОЖ

При оформлении графиков, диаграмм, рисунков подрисуночная подпись оформляется следующим образом: под графиком, диаграммой или рисунком, внизу по центру слово рисунок пишется сокращенно с большой буквы, курсивом, номер рисунка сквозной по тексту, далее название рисунка, шрифт жирный, выравнивание по центру.

Пример:

Рис.1 Оценка готовности личности к ЗОЖ

Библиографический список приводится в конце каждой статьи после заголовка "Литература" (выравнивание - по центру, курсив жирный). Ссылки на литературу оформлять с выравниванием по ширине строки, размещать в алфавитном порядке и пронумеровать. Номера ссылок в тексте должны соответствовать нумерации списка.

Литература

1 Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития /В. И. Андреев - Казань: Центр инновационных технологий, 2003.
2. Бабанский Ю. К. Педагогика /Ю. К. Бабанский - М.: Просвещение, 1983.
3. Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности /И. Я. Лернер - М.:Знание,1980.

Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках и помещаются: при цитировании и приведении статистических данных - в конце предложения, при ссылке на источник - непосредственно после ссылки. При цитировании необходимо указать также страницы.

Примеры оформления ссылок:

В данном случае в качестве основы использована разработка О.Амаровой [1].
С.Рубинштейн отмечал: "Субъект и его психические свойства и проявляются, и развиваются в деятельности"[6, с.100].

Примеры:

а)книга
Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: Учебник для вузов / Н.В.Бордовская, А.А. Реан. - СПб: Питер, 2000. - 304 с.

б) статья из сборника научных трудов
Хабриева, О.А. Высказывания П.П.Блонского о внутришкольной конкуренции как явлении буржуазной культуры новейшего времени / О.А.Хабриева // Мониторинг качества образования и творческого саморазвития конкурентоспособной личности. - Казань: Центр инновационных технологий, 2007. - С. 386-389.

в) статья из журнала
Куликовская, И.Э. Качество научно-исследовательской деятельности студентов как условие их конкурентоспособности / И.Э.Куликовская // Образование и саморазвитие. - 2006. - №1. - С. 34-41.

Допускаются только общепринятые сокращения, такие как: и т.д.; г.(год); в. (век) и т.д.

Рукописи авторам не возвращаются.

На основании рецензирования публикуются только те статьи, которые отвечают критериям актуальности, новизны, научной и (или) практической значимости и соответствуют проблематике рубрик журнала. В первую очередь рассматриваются статьи подписчиков журнала (копия квитка о подписке прилагается).

По всем вопросам, связанным с журналом, обращаться на кафедру педагогики к Галимовой Эльвире Габдельбаровне по телефону: 8(843) 233-08-20, 233-08-55 или по электронному адресу: samorazvitie@mail.ru


 

© 1995-2012 Казанский федеральный университет